Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

ЗАХОДИТЕ!!!!!!
РАСПОЛАГАЙТЕСЬ!!!!!!!!
Чувствуйте себя как дома, но не забывайте что Вы дома)
Буду рад общению.
обязательно посмотрите фото друзей, возможно Вы вскоре будете среди них.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:31 

сорвиголова

он пришел домой с четкой мыслью что все надо менять.
быстренько поел, не столь быстро поработал и принялся за дело.
начал с компьютера. этот гад стоял под столом с давних пор и мешал выпрямить ноги. изза этого они бывало затекали, трудно сидеть постоянно на полукорточках. переехал агрегат на подоконник, там ему и место.
старые бумаги которые уже не нужны и вряд ли когда понадобятся, поводом для их хранения было ну блин интересно, может когда нибудь пригодится. вся эта куча информации есть сейчас в интернете, а техника продаж не то что в голове, она на уровне рефлексов. стопки листов с предыдущих работ, банковские реквизиты, не пишущие ручки. все ушло в помойку. осталось разобрать тетради с записями. часть записей тоже ушла в помойку. он к ним уже никогда не вернется. что-то интересное он наверное оцифрует и выкинет. теперь двенадцать журналов по менеджменту лежат в отдельной коробке в которой раньше был мусор.
хлам который копится годами отравляет мысли и жизнь. трудно бежать с мешками мусора в руках. эти мешки как раз и есть то не нужное что у нас хранится. в голове, в комнате, на компьютере. спрашивается каким образом на нашу жизнь повлияет знание того когда родилась, ммм Деми Мурр? (к ее родственникам не относится) или старая книга, которая неинтересная и никогда больше не прочитается. а ведь все это влияет на наше самочувствие. где-то написано было что во время сна, подсознание воспринимает все что находится в радиусе 60-ти метров. и чем ближе предмет или человек, тем интенсивнее. есть закон наполнения, все стремится к наполнению. самый простой пример это компьютеры, раньше на дискете помешались все данные и даже игрушки. сейчас в розничной торговле легко можно найти жесткие диски размером в пару террабайт. и что же случилось? раньше вполне комфортно смотрелись фильмы на СиДи размером метров семьсот. теперече повсеместно распространяются фильмы HD качества которые больше в двадцать три раза объемом. не каждый человек способен разглядеть разницу между ДВД качеством и HD. а теперь еще и 3D. так вот о чем это я. если человек сознательно не загружает свой мозг полезными знаниями, то он заполняется автоматически всем что под руку попадется. и не всегда это все полезно. и еще кое что, мое следствие из закона таково, что если что-то наполнилось, но его продолжают наполнять насильно, то оно автоматически стремится расшириться чтобы продолжить наполняться, выводы делайте сами. по основным биологическим признакам бомж ничем не отличается от гения. разница только в приоритетах человека.
стол никогда не был таким чистым и аккуратным. а самое то, что даже если залезть внутрь, там тоже все относительно аккуратно. оставшись доволен этой работой он решил отдохнуть...

сегодня я ходил на рынок, надо было сфоткать джинсы и отослать фото на получение вердикта. а фото сделал с голым животом, чтобы от джинс ничто не отвлекало. продавщица из соседнего отдела потом прибежала и села на табуретку возле того отдела где был я. и все спрашивала, зачем живот голый? я говорю, чтоб соблазнить. потом пришла еще одна продавщица, а вторая ей говорит: ты сейчас ТАКОЕ пропустила)))
а мне все равно на мнение этих людей, я делаю только то что считаю нужным.
звонили с академии проф управления предлагали курсы массажа с огромной скидкой. если найду финансы то запишусь. а найду финансы я если это для меня действительно важно. хочется доверять провидению. в последнее время оно для меня много сделало.

Я СЧАСТЛИВ!!! потому что я знаю где найти супер-тигрррика)))
жизнь классная штука)))

@темы: жизнь, обо мне, раздумья

23:20 

ну так вот

любимая девушка подсказала, что то что я ношу фигня.
так вот после ревизии осталось. одни брюки, две водолазки, четыре футболки, один свитер, одна куртка, одна рубашка. шорты и тренировочные штаны. избавился бы и от этого но тогда одевать было бы нечего.
пара кроссовок, пара ботинок одобрены.
кроме того у меня 15 пар носков (4 белые), пять полотенец, четыре носовых платка, один галстук. семь трусиков. три эластичных бинта две майки, две шапки, один шарф. и еще какая-то мелочь.
остальная куча одежды, а было ее довольно таки много)) растеклась к друзьям и папе. папе отошли и ботинки, довольно таки дорогие для меня. но мне они не подходят))

итак по феншую насколько я помню избавление от старой одежды освобождает каналы богатства, улучшает сон, самочувствие и упорядоченность мыслей. еще перееду в другой дом, устрою все как мне хочется и конкретно займусь своим внутренним миром. бедность знаете ли склонна рождать вокруг себя только бедность. сначала нужно научиться быть богатым внутри и это важнее заработка. сегодня ты зарабатываешь, но вот тебе 50 и достаток не так велик как в 35 и поджимают молодые. человек должен расти изнутри. если к бедному в мыслях притекут деньги, то они также быстро и утекут. я писал, что сравнивал две семьи, семью родителей и семью дяди и тети. при равном достатке дядя с тетей живут на много благополучнее. проблема у человека в голове.
у меня есть друг. на данный момент он зарабатывает вдвое больше. но мне тут один замечательный человечек открыл глаза на некоторые его недостатки. я понимаю, не важно сколько ты зарабатываешь, чтобы быть счастливым.
и еще один не мало важный факт: я отказался от помощи родителей и родственников. глупо скажете. но я так не считаю. да мне придется с трудом подниматься ведь начинать приходится вообще с нуля. связи находить, ходить договариваться, где надо подлизаться, где надо засветиться. и учиться постоянно каждый день, как быть нормальным человеком. и если я поднимусь уже никто в мире мне не скажет вот я или мы тебе помогли. я буду уверен в своих силах, буду знать чего я стою и на что могу претендовать. это жизнь, хочешь хорошо жить умей крутиться. хочешь очень хорошо жить крутись всегда и везде, завинчивай себя в спираль. тяжело, но дико интересно.
и еще, глупо конечно сравнивать себя с друзьями но других образцов у меня нет.
мой друг, ищет проблемы. я их отбрасываю. когда мы идем по улице улыбаются чаще мне, хотя друг одет очень дорого и хорошо. не подумайте что я учу Вас жить, мне еще самому учиться и учиться. НО я упиваюсь жизнью, каждым ее днем. даже если не могу позволить себе дорогие покупки. ну и разберем друга до конца, я привык выбирать девушек, и добиваться ;) ,а не брать только то что само плывет в руки. и в отличие от много другого, девушек я выбираю только самых лучших, самых красивых и умных. я могу согласиться на меньшее в других областях но в вопросе партнера, компромиссов существовать не должно.

@темы: жизнь, обо мне, раздумья

23:52 

Народ

подскажите сколько стоят мужские чешки и мужские балетки. примерно. можно в нескольких вариантах типа хорошие средние и ширпотреб

12:51 

времени нет. хотя бы так

ккк: Тоже нездоровится?
ммм: Нездоровится - это такое мягкое и лёгкое определение той фабрики по производству соплей и уныния, которую я тут открыл.

@темы: юмор

22:20 

перед работой во время нее

шел на работу и бац вижу идет девушка в роскошном вечернем платье. бардового цвета. передняя часть корсета черная. рукава заканчиваются черным кружевом. напоминает перчатки. на ногах красивые, из настоящей кожи закрытые туфли на высоком каблуке.
и это в Астрахани то в половину девятого утра.
ну я не стормозил, все необычное меня цепляет, когда она села на лавочку собрался, вынул наушники из ушей. подошел, сказал привет. благо я шел на работу поэтому был при параде, черный пиджак, черные брюки, черные туфли, которые я хорошо почистил и намазал кремом. дождался ответного привет, она мило заулыбалась и я взял ее ручку и поцеловал. перед работой у меня было минут 10-15 но за это время успел узнать что она потомок германского графского рода, что писатель, что платье у нее в стиле начала 17-го века, что моя ровесница. подарила книгу подписала. Каю от Алисы с наилучшими пожеланиями. 30 сентября 11 года. узнал логин в контакте.
прощаясь попросил прощения что оставляю и еще раз поцеловал руку, уже дольше и нежнее.
вот такое было утро.
книга в общем интересная, хотя из-за молодости автора не лишена изъянов.
я так много где работал, что периодически выходя из салона где работаю вижу знакомые девчачьи лица.
быстренько покинул свой пост, чтобы стрельнуть телефончик у одной приглянувшейся девушки, оказалось, что мы вместе работали и она меня помнит. неловко получилось.

хотя... знакомлюсь я наверное для развития, чтобы не потерять свою коммуникабельность, которую вырабатывал годами. после знакомства общаюсь недолго максимум пару раз сходить в кино, кафе. а затем отдаляюсь. ведь я можно сказать определился уже. правда заочно, так сказать предварительно, но сердце полно надежды.

@темы: жизнь, обо мне

21:11 

Ame no Tenshi

я до сих пор не определился. вот предварительный результат

@темы: мои друзья

21:03 

Zorag Moor

нет ну а чо?

@темы: мои друзья

20:48 

Alier

ну княжна так княжна

@темы: мои друзья

21:18 

из КВН

больница для вымирающих видов.
больной 1 (м): здравствуйте
М.С. (ж): здравствуйте! представьтесь пожалуйста
Б1: хорек хохлатый вымирающий
М.С. : численность?
Б1: один
МС: на что жалуетесь?
Б1: одиин((
дрииинннь
МС: у меня телефон звонит можно я выйду поговорю?
Б1: выходите
МС уходит
больной 2 (м): здравствуйте
Б1: здравствуйте! представьтесь пожалуйста
Б2: хорек хохлатый вымирающий
Б1: численность?
Б2: один
Б1: пол?
Б2: эээ
Б1: не торопитесь с ответом

10:30 

музыка универсальный язык

вот как я себя позиционирую окружающим


это как я себя чувствую обычно


это когда вижу бездомных покалеченных животных или несчастных, запутавшихся людей


это когда я просто злюсь или иду конкретно с кем-то разбираться


а вот чего я хочу достичь

@темы: музыка, обо мне

17:32 

почему я редко пишу

для моих друзей и просто читателей.
почему я редко пишу. думаю не только из моего окна открывается прекрасный пейзаж: красивые зеленые деревья и уходящее вдаль прекрасное небо. из окна можно смотреть и наблюдать, наблюдать и любоваться, любоваться и познавать, познавать и понимать этот мир. мир реальный, где настоящие эмоции, настоящие страсти, настоящие знания. мир где ценность человека определяется им самим, а не популярностью по посещаемости страницы. в этом реальном мире можно передать все оттенки чувств которые ты испытываешь к человеку ни говоря ни одного слова, и тебя понимают. интернет не более чем фикция, дешевая подмена миропознания. настоящая свобода может быть только в настоящем мире. я не нуждаюсь в самовыражении на страницах дневника, с тех пор как я стал свободным каждый мой поступок и в реальности и в виртуальности это отражение меня самого. когда мне хочется новых ощущений я просто выхожу из дома.
вот
почему
я редко пишу

@темы: обо мне, жизнь

23:15 

_Shai

по-моему на балерину похожа

@темы: мои друзья

23:07 

ночной перекус

мой стандартный набор когда хочется есть после 9. молоко печеньки и... семечки

22:14 

икрища

ну не выделяюсь я мускулатурой ваще никак.
но мое дарование с детства сильные ноги. в хорошей форме 3-5 км пробежать не проблема была, да и сейчас думаю. правда дыхалка не та уже. я молодой еще успею вернуть.
но сегодня я собой доволен. груз на ноги взял 160 кг. а на икры вообще вместе с телом получилось 220 кг. с нетерпением жду след пятницы бить старые рекорды

@темы: я

22:07 

непонятное оно

сестра нарисовала голову подходит ко мне и спрашивает: "кого мне нарисовать дальше мальчика или девочку."
смотрю на абсолютно среднее между мальчиком и девочкой лицо и говорю: "рисуй девочку, а то педик получится"
сестра дорисовала смотрим на картинку складывается отчетливое впечатление что симпатичный но смазливый мальчик переоделся в девочку, вот блин хоть мальчика воспитывай хоть девочку, если от рождения предначертано быть педиком ничего не изменить.

20:53 

забытая правда

истина познается в сравнении

@музыка: Evanescence - What You Want

@настроение: шикарное

@темы: раздумья

22:26 

всегда мучил один вопрос

как построить светлое будущее?

@темы: раздумья

18:51 

тенденции развития человечества

движение от феномена к ноомену

@музыка: Майкл Джексон

@настроение: на высоте

@темы: раздумья

21:23 

самое большое в жизни достижение

ловлю мух руками на лету из любого положения. йо да я крут

@темы: обо мне

10:01 

Убейтесь скептики ибо я верю! дополнение 1

я идиот! Ё я - человек-паук!
сила мысли работает!
я просто не вспоминал долго. а сейчас я помню.
1 где-то три недели я медитировал на то, чтобы у меня были зеленые глаза. иии через три года купил зеленые линзы. причем если смотреть на узор он точно такой же как какой я видел тогда и какой хотел.
2 я не хотел идти в армию. принципиально. и полтора месяца я внушал себе, что не буду служить. через полтора года я получил военный билет на руки. причем каким-то случайным образом. и бесплатно.
3 полгода занимался аффирмациями о том уровне зп который хотел. я его получил. потом правда заработок снова упал, но это только потому что я расслабился и перестал работать над этим.
4 я давно хотел научиться хорошо танцевать. но только полгода назад я начал по-настоящему медитировать на это качество. я даже особо не тренировался. теперь я конечно не профессионал, но танцую достаточно хорошо.
5 даже мой телефон примерно такой какой я хотел несколько лет назад. сейчас конечно я хочу получше, но и получу его попозже.
6 костюм я купил тоже примерно такой какой я хотел.
7 наушники которые я хотел полтора месяца достались мне в 20 раз дешевле их реальной стоимости.
8 я хотел долго очень плащ. совершенно случайно мы зашли на распродажу и купили его в три раза дешевле. иначе вряд ли я смог бы себе его позволить.
9 еще в детстве я увидел в каком-то фильме черные солнцезащитные очки. однажды прогуливаясь в городе я совершенно случайно увидел именно такие очки. причем денег не хватало и я сторговался на цену в 60% от первоначальной. правда их уже нет, но с ними связано много хороших воспоминаний
10 ботинки. я за месяц до покупки решил сколько они будут стоить. пришел в магазин однажды и увидел пару которая меня привлекла. стоила она на 10% больше, но я все равно захотел ее купить. так как зп задержали я не смог взять сразу хотя очень хотел. на следующий день выдали зп и я сразу пошел брать. ииии на них была скидка. теперь они стоили на 10р дешевле чем я планировал месяц назад. взял не думая. на кассе не было десяток. и я простил им. случайность или Воля Божья? обувь мне обошлась копейка в копейку за столько сколько я планировал.
11 два с половиной года назад был случай. я захотел определенную зп получить. и я ее получил. причем она была на 30% больше чем должно было быть. я ждал пока они спохватятся но этого не случилась. мистическим образом я получил тогда те деньги. коллеги искренне удивились.
12 где-то два года назад. я хотел познакомиться на улице с голубоглазой блондинкой. вообще-то я хотел завести с ней отношения но терпения хватало только представить момент знакомства. тогда я ходил не мытыми волосами. так себе одет и совсем не умел общаться с девушками. но через пару месяцев я познакомился. реально. сам в шоке был. она красивая, но оказалась слишком эгоистичной. ну и я дурак полный был. короче не сложилось. ну и правильно я же только знакомство представлял))
13 я хотел себе меч. и он мне достался. настоящая катана конечно не работа мастера но вполне боевой. я его еще наточил хорошо. и да тоже бесплатно.
14 хотел работать в Мегафоне. можно сказать, что работаю) не так как хотел, но мне нравится.
15 хотел кепку как у теннисистов, чтобы верха не было. тоже сработало.
16 бессчетное количество раз уезжал на попутке, когда казалось бы уехать невозможно. даже мама говорила, что когда стоит с сестренкой долго уехать не могут. а со мной уезжаем быстро. все дело сначала в аффирмациях. теперь в молитве: Господь благослови и устрой путь мой, если есть на то Твоя Воля. и все) как только я забываю об этом, то уезжаю очень долго. как, впрочем, и все.
17 хотел счет в банке) он есть. правда я о нем все время забываю. ну и ладно к лучшему)
18 хотел офисную работу. работаю в банке теперь.
19 занимался в тренажерном зале небольшой результат. недавно начал заниматься визуализацией подружка сказала: ты больше стал что ли крупнее. да я и сам замечаю что как-то увереннее себя чувствую. раньше такого не было. хотя я сейчас мало ем.


пока то что вспомнил. все это досталось мне случайно, и необычно. куча всего того что я запланировано получил не подходит в этот список и потому не приводится.
запись создана: 27.04.2011 в 14:42

@музыка: Флёр - улыбки сфинксов

@настроение: рабочее)

@темы: жизнь, обо мне

общественный самоконтроль

главная