08:00 

девушка

у меня никогда не было девушки. в смысле такой, чтобы дошло до серьезного поцелуи ну и дальше. в общем вы меня поняли. почему?
потому что я все время с периода сознательной жизни (13 лет) искал ту самую единственную и неповторимую. свой идеал. сначала это был какой-то сказочный образ, но потом он стал обрастать вполне конкретными требованиями. и девушки с которыми я знакомился под эти требования не подходили, рано или поздно еще до стадии серьезных отношений какие-то критерии мешали мне идти дальше. например если девушка курит это не нормально для меня, мозг начинает искать несоответствия дальше и как ни странно находит. все дальше говорить уже не о чем.
такое щепетильное отношение к требованиям у меня исходит от знания того, что как только с девушкой завяжутся серьезные отношения все назад дороги уже не будет. дальше следует лишь брак. и никак иначе. повстречались разбежались я отвергал еще в раннем возрасте, потом концепция души перешла в постулаты веры.
я изучил кучу литературы провел много часов в наблюдении за парами, и думаю что будь у меня серьезные отношения я бы их непременно удержал. даже если девушка мне не так сильно нравилась бы как хотелось. я часто интуитивно желания девушки. надеюсь, что не совершил бы типичных ошибок парней. я могу дать много нежности и заботы ценному для меня человеку просто потому, что мною движет желание заботиться. она бы так и не узнала, что не мой идеал до конца жизни.
поэтому я боюсь. боюсь того что мне придется связать свою жизнь с не совсем той единственной и неповторимой, боюсь быть несчастен в браке и скрывать это. а потом просто смириться и уже забыть о той, что когда то была мечтой. так бывает с людьми, ищут супер работу но соглашаются на предложенную должность, потом смиряются и забывают. хотят БМВ, Бэнтли, Феррари, но деньги есть на хорошо обделанную пятнаху и человек смиряется. да большинство браков такие насколько я хорошо понаблюдал за людьми. и парень и девушка ищут идеал, но потом их одолевают страхи сомнения, о она далеко живет, или вот я старая дева, смиряются и находят более менее симпатичного им человека и женятся, как панацея от страхов, тоски, одиночества. да потом у них бывает хороший крепкий брак, но по моим наблюдением редко. когда они стареют они уже не ходят за ручку, не признаются в любви. из всех взрослых семей которые я наблюдал глубокая любовь есть лишь у трех пар из по крайней мере ста. уже в преклонном возрасте они рассказывают что-то друг другу, смеются вместе. секрет их в том, что они в свое время нашли идеального партнера для себя, того самого или ту самую. почему же остальные 97 пар так не сделали? глупо
нет нет и нет. я не хочу смиряться, я не хочу идти на компромиссы, я не хочу понижать планку того кем я хочу быть и что иметь ни на сантиметр. я хочу (самоцензура) сотрудников в своей фирме и непременно получу их. я хочу заработать (самоцензура) и они будут у меня. и я хочу идеальную для меня девушку. ту самую и неповторимую, однажды и на всю жизнь на меньшее соглашаться я не намерен ни в коем случае.
наконец-то я понял мысль которая вертелась у меня в предсознании последние дни

@настроение: отличное

@темы: обо мне, любовь

URL
Комментарии
2011-04-01 в 09:35 

Шакти Проциона
Путеводная Звезда
А я вот серьёзно начинаю задумываться над тем, почему достаточно часто меня окружают люди, которые вполне могли бы написать точно такой же пост, как и ты. При этом одни ищут идеальных парней, другие - идеальных девушек. В результате жизнь наполняется разочарованием от несоответствия желаемого и действительного. Я достаточно долго пыталась разобраться, чтобы понять причину и найти ответ. По крайней мере со стороны.
И пришла к выводу, что идеального партнёра мы сможем встретить только тогда, когда сами станем идеальными.
Но, люди, которые встречаются нам - могут дать неизгладимый опыт, подталкивающий к дальнейшему развитию...
Тут ещё есть нюанс!
Под идеалом многие понимают - максимальную похожесть на себя, что не может ни создавать проблемы...
Что такое идеал?

2011-04-01 в 10:03 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
идеалов нет и никогда не будет))
это ИМХО и прошу не убеждать меня в обратном, потому как и я пишу не для того чтобы вас убедить, а просто свою точку зрения обозначаю;)
мои бабушка и дедушка прожили вместе уже 56 лет.
ни разу я не слышала ни от одного из них слово люблю!
ни разу!
не помню что хоть раз они целовались,хоть в щеку.
знаю что до сих пор бабушка помнит всех своих поклоников.
единственное объяснение какое я слышала от деды почему они поженились - я искал сильную женщину, потому что сам характером слабоват.
но ни на секунду по ним нельзя сказать что они сожалеют о своем выборе! или что в их жизни что-то не случилось о чем они очень сильно мечтали.
конечно сейчас дедушка более уже несколько месяцев и они не выглядат как счастливая пара, но это уже другой разговор.
искали ли они идеалы?
вряд ли.
я сама могу сказать что серьезных отношений (в том числе с сексуальным аспектом) у меня никогда не было. сейчас я встречаюсь с молодым человеком. мы не спим, не могу сказать будем ли стречаться дальше или тихо разойдутся пути дороги.
именно тихо, потому что скандалы - это не про меня.
честно признаюсь, не могу сказать ему "люблю" и от него еще не слышала. потому что не знаю, что такое эта самая любовь.
признаю, что если наши отношения перерастут в брак, то вряд ли это будет нечто яркое и эмоциональное.
(я даже не могу представить шумной свадьбы с криками горько, потому как поцелуй для меня - это не для чужих глаз).
и в этом я тебя очень понимаю - меня тоже посещают мысли, а не буду ли я своей заботой обманывать?
не получится ли так что в 40 лет я вдруг скажу "нам надо расстаться, потому что я тебя не любила никогда"?
но в такие минуты я вспонимаю своих бабушку и дедушку, и слова что "выбирать надо не тех с кем можно жить. а тех без кого жить нельзя".
мне очень долгое время потребовалось чтобы понять КАК эти слова вообще могут относиться ко мне, елси они по первому ощущению как раз мои сомнения и подтверждают.
окзалось копаться то надо не в партнере, а в себе. самое тяжелое это честно ответить на вопрос "А без чего я не смогу жить?"
да, я боюсь однажды себе ответить что я смогу жить и без этого человека.
но еще больше я боюсь однажды осознать, что жить без него не могу, а с ним уже жить поздно

2011-04-01 в 10:55 

jumamono
by fun, just by fun
вопрос еще и в том, а будешь ли ты ответным идеалом своего идеала?

2011-04-01 в 11:27 

вот в том то и дело что я хочу сначала себя догнать до нужного уровня, а потом уже искать активно пассию. в Израиле например мужчины раньше 30 вообще не думают о свадьбе. сначала надо на ноги встать. если я хочу добиться идеала, то значит и представляю, что нужно поставить на кон)))

URL
2011-04-01 в 11:36 

Нему-идиотка
я не говорю прям идеал. я говорю идеал для меня. и вообще-то он точнее она уже есть но это отдельный разговор. мир разнообразен и под определенные качества которые мне нужны может подойти много девушек но 1. я могу им не понравиться. 2 мы можем никогда не встретиться и 3. теория вероятностей в которую я безоговорочно верю говорит, что где-то в мире есть минимум одна девушка которая подходит под мой идеал, и я подхожу под ее. или буду подходить. это неизбежно. и вот ее то и стоит отыскать. хотя все это образы а настоящая любовь укрепляется годами, но качества определенные должны в нас обоих присутствовать заранее, иначе мы просто друг другу не понравимся.

URL
2011-04-01 в 11:55 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Кира О*Наси а я не могу отделить понятие идеал для меня от идеал в абсолюте. потому как на идеал в абсолюте мне глубоко наложить(пардон за грубость). банальный эгоизм))

2011-04-01 в 12:05 

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Кира О*Наси ну вот такие мы ^___^

2011-04-01 в 12:10 

:gh:

URL
2011-04-01 в 12:55 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
тема замечательная))) все романтики мучаются этим вопросом а Гексли — тем более
..хотя, я где-то читала, что гексли не способны любить стабильно (то есть сегодня я люблю, завтра не люблю, послезавтра будет ясно на месте)
но это уже к теме не относится, не про меня точно, значит не правило
я тоже склоняюсь к "единственной и неповторимой любви", верности ей на всю жизнь, до смерти. странное выражение - верность до смерти, словно смерть делает кого-то неверным
не знаю почему) идеала как такового у меня никогда не было, я даже не думала об этом. И вообще росла пацанчиком) с мальчиками и дружила и дралась. И до меня поздновато дошло, что я вовсе не "свой парень", а девушка, лет в 14 что в моём возрасте пора носить юбки, растить волосы и ногти, фапать на мальчиков Т_Т
ну знаете, одно дело понять это, а другое - себя побороть. поборола - юбки, каблуки... только это ничего не менят. я смотрю на ровесников и понимаю, что ничего у меня к ним не лежит (а может и нечему лежать?)
даже без идеала, я просто не могу не искать изъяны. возможно, я делаю это умышленно.
может это эгоизм? нет, я не хочу всю жизнь прожить ради себя, у меня дети будут) я люблю детей... но счастливый брак себе не представляю (: *на примерах родственников и знакомых - 100 % ни одного счастливого брака, включая моих родителей*

2011-04-01 в 13:02 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
может быть у меня латентный идеал? который я не понимаю, но встретив нужного человека - бац и замечу, что всё так, как должно быть? ((:
в любом случае, как ты уже и написал, это время пока для меня - я так считаю. Нужно встать на ноги, стать личностью, чьим-то идеалом)
тогда возникает вопрос - а не стало бы поздно? если я встану на ноги годам к 25, то всех более-менее идеальных* ровесников "разберут" (:
*почему более-менее идеальных? страшно если мне в 25 будет "и рак рыба"... очень страшно

и вообще-то он точнее она уже есть но это отдельный разговор а что же вы не вместе? ведь это круто - найти идеального человека для тебя в полном смысле слова

2011-04-01 в 13:18 

*Kazu* а что же вы не вместе? no commets
о встретив нужного человека - бац и замечу, что всё так, как должно быть? всем советую и тебе тогда тоже прочитать десять секретов истинной любви. сузишь район так сказать ((:
может быть у меня латентный идеал? такого не бывает рамки критерии и качества известны тебе заранее просто надо копать.
Нужно встать на ноги, стать личностью, чьим-то идеалом):vo:

URL
2011-04-01 в 13:21 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
Кира О*Наси, тогда будем копать)

2011-04-01 в 13:23 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
Кира О*Наси, всё таки, как и сказала в первом комментарии - не представляю себе счастливый брак ):
но читать уже начала, кстати ;)

2011-04-01 в 13:27 

тогда представь воображаемый счастливый брак и возможно он станет явью (:

URL
2011-04-01 в 13:34 

о точно я нашел тему. начинаешь говорить про любовь и интерес к дневнику увеличивается вдвое.
да любовь нынче многих интересует. а может весна?

URL
2011-04-01 в 13:36 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
Кира О*Наси, не думаю что эта тема важнее других))

2011-04-01 в 13:38 

факты говорят об обратном)))

URL
2011-04-01 в 13:44 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
а мне кажется - просто тема о наболевшем попалась)) и намного понятнее, чем цели, мечты, планы
слушай, чем проще вопрос, тем больше философов
но не тебе это количество) качество куда интереснее

2011-04-01 в 13:44 

агась))

URL
2011-04-01 в 13:48 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
вот и порешили) "Даёшь темы в глубь!"
но конечно такие, что бы мы тебя поняли О.о

2011-04-01 в 13:52 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
просто на эту тему удобно рассуждать)))а вообще это бред искать идеал,его нет или это будет не человек,ибо все люди не идеальны,но можно найти человека чувства к которому будут на столько сильны,что ты сможешь мирится с его недостатками,при чём тебе это будет не в тягость. Так же не понимаю как можно специально искать девушку\парня,точнее просто партнёра найти можно,но вот любимого человека нет,в этом вопросе,как не странно,я верю в судьбу,это либо будет либо нет,по этому искать специально глупо

2011-04-01 в 13:59 

[The Doctor] может быть ты и права, но:
мой излишне рациональный мозг отвергает тот факт, что в таком важном деле я должен довериться слепой судьбе. я делаю все от меня зависящее, чтобы свести моменты судьбоносного вмешательства в минимальные рамки.

URL
2011-04-01 в 14:03 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
кстати об идеалах, судьбе и книге
можно найти человека чувства к которому будут на столько сильны,что ты сможешь мирится с его недостатками я как раз об этом, наверное...
судьба, наверное - главная роль, но идеал тут не в том значении "типа общепринятые критерии идеальности"
идеалы у всех разные. кому-то нравятся девушки, которые курят, и может вообще в носу копаются xD
просто видимо Кай на своём опыте понял, что именно для него больше всего ценно в человеке.
конечно бывает и на раз миришься с недостатками человека... а если это просто феромоны? химия на три года
в общем для меня тема - тёмные воды

2011-04-01 в 14:03 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Кира О*Наси мой мозг тоже не воспринимает эту информацию,но как показывает практика поиски ничем не увенчиваются и всё решает случай)

2011-04-01 в 14:09 

jumamono
by fun, just by fun
то есть сегодня я люблю, завтра не люблю, послезавтра будет ясно на месте
Гексли именно такие))) себе совершенно сложно доверять><

2011-04-01 в 14:12 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
jumamono, возможно на ранних этапах симпатии... :hmm:
то есть знаете как, пока не любовь и любовью даже назвать сложно, вот)

2011-04-01 в 14:15 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
*Kazu* но встретив нужного человека - бац и замечу, что всё так, как должно быть? ага,я именно об этом)))

2011-04-01 в 14:19 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
[The Doctor], сейчас нам Кай напишет о рациональности))) и будет прав конечно
если и случится вдруг этот "бац", то ни как не в первую секунду знакомства. Конечно, когда человека узнаешь и успеешь о нем не раз подумать
а недостатки почему-то всегда в последний момент выплывают

2011-04-01 в 14:20 

DiT-o
Пришла я, и собираюсь вставить свои 5 копеек))))
Но сначала: Нему-идиотка, у тебя есть прекрасный идеал! И этот идеал - твой будущий муж, то есть я! =D

много букофф

2011-04-01 в 14:21 

jumamono
by fun, just by fun
*Kazu* и постоянные сомнения

2011-04-01 в 14:23 

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
*почему более-менее идеальных? страшно если мне в 25 будет "и рак рыба"... очень страшноесли я встану на ноги годам к 25, то всех более-менее идеальных* ровесников "разберут" (:
мне 25, как не было ни одного ровесника вменяемого в пределах осязаемости, так и нет.
зато мужчины старше меня лет на 15 просто к ногам готовы ложиться.
и мне тоже было страшно - а не быдет ли поздно?
сейчас не страшно.
сейчас все равно!
потому как просто быть с кем-то ради того чтобы не быть одной - дурная затея изначально. это даже не вопрос идеала, это совсем из другой плоскости. это потакание общественным клеше

2011-04-01 в 14:26 

jumamono
by fun, just by fun
Нему-идиотка именно,уж лучше голодать, чем есть че попало))

2011-04-01 в 14:26 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
DiT-o муж, прости меня неумную((((((((((

2011-04-01 в 14:26 

DiT-o
Нему-идиотка, да ладно, я тебя все равно люблю))))))))

2011-04-01 в 14:27 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
DiT-o Но я не допускаю мысли о том, что проживу рядом с человеком, который не будет меня устраивать и от него жду того же. Я не хочу, чтобы я, он, и наши дети были несчастливы. вот тоже не понимаю,когда оба несчастны,но из за каких то глупых принципов живут вместе,отношения должны приносить радость и заканчиваться,когда приходит время и это вполне нормально)

*Kazu* но даже в первую секунду знакомства понимаешь,что это человек чем то отличается от других,именно для тебя отличается,это не любовь конечно ещё,но что то,что выделяет его из толпы да я романтик и говорю основываясь лишь на своём небольшом опыте

2011-04-01 в 14:36 

и чеж теперь мне разбить все свои мечты нафиг, обрасти жиром и тупо ждать женщину которая согласится выйти за меня замуж?
неее нафиг. я буду копать и копать глубоко. если мне захочется чтобы жена зарабатывала 100к то я в свою очередь должен буду зарабатывать 200к. а если встречу девушку в бальном платье то в лепешку разобьюсь но достану фрак. мое счастье состоит не в том встречу ли я идеал или нет а в том что я делаю для того чтобы его встретить и быть достойным. пусть и в теории.
движение в нынешний момент рост развитие вот что приносит мне счастье а не обладание. новые цели новые планы. встретил девушку создал семью, создал семью, родил детей, родил детей воспитал в здоровых личностей. воспитал детей посадил дерево, посадил одно дерево посадил еще 500. посадил 500 деревьев основал деревообрабатывающую компанию. я планирую расти и развиваться всю свою жизнь и поиски идеала. совершенства. или просто подходящей жены это часть моего развития. нет предела совершенству. ну в общем надеюсь вы поняли ПОЧЕМУ я ищу именно ИДЕАЛЬНУЮ девушку. пусть даже такой и нет)

URL
2011-04-01 в 14:37 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
Нему-идиотка, потому как просто быть с кем-то ради того чтобы не быть одной - дурная затея изначально. совсем не потакание клише, модным тенденциям и прочему.
Мне вот кажется сейчас, что это страшно - остаться одному, без постоянного любимого. шататься по постелям? конечно я идеалист, вот мне и кажется это неприемлемым... конечно не обязательно найти ровесника, но статистика показывает, что чем старше девушка, тем сложнее у неё с личной жизнью...блин, ну не клише это. а страх оставаться в одиночестве. поганенький страх, руководствуясь каковым ничего достойного не найдёшь. сейчас у меня его нет, слава креветкам а если будет?
какже всё таки занимательно тра*ать себе мозг "если" :D
[The Doctor],тоже романтик, поэтому и верю в такой ход событий

2011-04-01 в 14:38 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Кира О*Наси а любовь в планы входит?

2011-04-01 в 14:41 

[The Doctor] канешь все должно быть идеально:D

URL
2011-04-01 в 14:42 

DiT-o
Кира О*Наси, если идеал девушки помогает тебе стремиться к чему-то хорошему, высокому и светлому, тогда это круто =)

2011-04-01 в 14:51 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Кира О*Наси а если влюбишься раньше положенного срока?или чувства тоже по плану?

2011-04-01 в 14:52 

DiT-o женщины один из самых сильнейших стимулов для мужчины если не сильнейший.
например Генри Форд. женившись в 35 был практически никем. и для своей жены решил стать богатым. его состояние по тем деньгам было больше состояния Гейтса. президент Линкольн по-моему до 40 лет был заурядным политиканом и нигде не мог удержаться. неразделенная любовь заставила его подняться из грязи. писатели, бизнесмены, политики. почти за каждым успешным мужчиной стоит женщина. причем такая женщина встречается мужчине лишь раз в жизни. и пик расцвета могущества мужчины приходится на ее присутствие. дальше когда медленное когда быстрое но неизбежно падение.

URL
2011-04-01 в 14:54 

[The Doctor] мой рациональный мозг допускает такое пространство вариантов. и наверняка будет рад тому что ждать пришлось недолго. виток нового развития пойдет при закрепленных тылах. что сделает движение боле успешным. [The Doctor] я вообще во всем нахожу выгоду)))

URL
2011-04-01 в 14:56 

DiT-o
Кира О*Наси, стимулирование - это хорошо, когда работает.
Но я все равно считаю, что человек должен развиваться сам для себя, добиваться сам для себя и расти сам для себя. Ну или для достижения своей высшей цели.
Вот тебе пример: помнишь, я тебе сказала, что с детства искала не Принцев, а Королей, а ты сказал, чтобы встретить Короля, нужно стать Королевой? И я становлюсь Королевой, но не ради будущего (потенциального, а пока мифического) избранника, а ради себя самой.
Вообщем, я считаю, что человек всегда все делает только ради себя, а если считает, что ради кого-то другого - это недостаточная осознанность))))

2011-04-01 в 14:57 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Кира О*Наси рационализм это конечно замечательно,но отношение с человеком его к чертям рушит)

2011-04-01 в 15:00 

[The Doctor] иррационализм рушит его не меньше. тогда что же получается. все зависит от случая?
DiT-o правильно мыслите барышня но не стоит же об этом всем заявлять. они итак умалчивают до последнего

URL
2011-04-01 в 15:04 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Кира О*Наси всё зависит от нас,но что нибудь\кто нибудь обязательно вмешивается в планы

2011-04-01 в 15:12 

DiT-o
Кира О*Наси, никогда не была скрытной) =P

2011-04-01 в 15:13 

[The Doctor] агась.
ну а вообще мне нравятся девушки. Вы ТАКИЕ кавайные даже когда злитесь. у меня часто бывает умиление как к котятам маленьким или щеночкам или к детишкам. и без всякой задней мысли. особенно когда начинаете что-то рассказывать эмоционально. помню однажды я что-то сделал не так и подружка стала меня отчитывать показывая пальчиком. смотрел на нее сверху вниз и не слышал что говорит. она аж покраснела. обнял и успокоилась. ассоциации с кошками сразу идут...

URL
2011-04-01 в 15:15 

DiT-o но ведь другие не такие)) все мы эгоисты но скрываем

URL
2011-04-01 в 15:16 

DiT-o
Кира О*Наси, ну я действительно редко ориентируюсь на других людей. Даже не знаю - хорошо это или не очень)))

2011-04-01 в 15:17 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Кира О*Наси :apstenu: вот бы в реальной жизни кто посмел котёнком назвать,отхватил бы по морде коготками! и почему парни вечно стремятся девушку каким нибудь уменьшительно ласкательным обозвать?

2011-04-01 в 15:18 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Кира О*Наси все мы эгоисты но скрываем не все скрывают :smirk:

2011-04-01 в 15:18 

DiT-o хорошо. а может и не очень. это не важно уверен что всем нам ты нравишься такой какая есть

URL
2011-04-01 в 15:18 

DiT-o
[The Doctor], способ самоутверждения и демонстрации силы со стороны мужского пола? (наверное) =))

2011-04-01 в 15:19 

DiT-o
Кира О*Наси, ну а кому не нравлюсь - те просто со мной не общаются))) Как прекрасна жизнь))))

2011-04-01 в 15:19 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
DiT-o а если девушка его "пусечкой" зовёт эт матриархат? :lol:

2011-04-01 в 15:20 

[The Doctor] в тот момент если не последнее мое движение мог бы и отхватить
DiT-o кто знает кто знает...

URL
2011-04-01 в 15:20 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
да и вовсе нет) DiT-o, это больше похоже на какую-то супер нежность в перемешку с неприятием всерьёз - в данном случает - не приятие отчитки

2011-04-01 в 15:22 

*Kazu* нее я просто боялся отхватить люлей. хотя и нежности тоже хотелось

URL
2011-04-01 в 15:23 

DiT-o
[The Doctor], для меня - это способ самоубийства))))) (представила, что будет, если я так скажу некоторым своим другам)

*Kazu*, неприятие всерьез - это обидно)))

Кира О*Наси, ты со мной не согласен? =)

2011-04-01 в 15:26 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
DiT-o не,ну попадаются же такие экземпляры :hmm: никогда не понимала мотивацию
Кира О*Наси вот вопрос,как к парню: зачем назвать девушку кисонькой\зайкой\рыбкой и тд?

2011-04-01 в 15:26 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
Кира О*Наси, тогда это офигенно хитрый ход, под прикрытием Х)))
гневом на гнев - отвечать не выгодно, сорвёшь лавину - согласен абсолютно

2011-04-01 в 15:27 

DiT-o согласен согласен. ток коготков не надо. иначе полезу обниматься
способ самоутверждения и демонстрации силы со стороны мужского пола?
кто знает кто знает)))))))))))))))))))))
ну а кому не нравлюсь - те просто со мной не общаются))) Как прекрасна жизнь)))):vo:

URL
2011-04-01 в 15:31 

[The Doctor] зачем назвать девушку кисонькой\зайкой\рыбкой
понятия не имею... прикольно просто)

URL
2011-04-01 в 15:31 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Кира О*Наси клиника...

2011-04-01 в 15:32 

[The Doctor] смотрел...

URL
2011-04-01 в 15:33 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
[The Doctor], я вам скажу зачем)
не прикольно - нет,
иногда нежность пытаешься вылить через слова... когда через край хлещет. и тогда скатываешься к банальностям, типа солнышек... за не имением фантазии наверное Х)
вот представь, что не можешь человека по имени назвать? просто по имени... ну язык не поворачивается

2011-04-01 в 15:34 

*Kazu* ты права Ируку-чанушка

URL
2011-04-01 в 15:36 

Все пища зубы одежда парфюм и айда в Волгоград. всем пока!

URL
2011-04-01 в 15:37 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
*Kazu* эээ...нежность...может иногда не спорю,но какая то она у всех одинаковая Оо
вот представь, что не можешь человека по имени назвать? обычно в этом случае есть прозвище) совё,оригинальное,но не зайка
Кира О*Наси не в том смысле)

2011-04-01 в 16:15 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
jumamono именно это я и вспомнила))
DiT-o какой у меня всепрощающий муж))))
Мне вот кажется сейчас, что это страшно - остаться одному, без постоянного любимого *Kazu* прости, но особенно меня убило следующее предложение. еще раз прости! но... я не беру в учет секс. и мне сложно понять шататься по постелям? РЕАЛЬНО СЛОЖНО!
но статистика показывает, что чем старше девушка, тем сложнее у неё с личной жизнью...блин, ну не клише это. а страх оставаться в одиночестве. поганенький страх,
ничего подобного!!!! т.е. в том что это страх с согласна, но он основан как раз на общественном мнении, на клише, на стереотипах.
конечно, можно повесить на себя вывеску "после 23-х личная жизнь сложиться не может".
и твой ангел-хранитель, судьба, прана или во что ты веришь поймет что тебе и не надо. ты смирилась, получила то о чем больше всего думала.
а жизнь, любая - личная, социальноактивная, трудовая ли деятельность - она заканчивается раз и навсегда только со смертью человека. а все остальное зависит лишь от него самого, от его бессознательного или сознательного ухода от реальности. банальная фрустрация.
а статистика... хм... есть тут математики-теоретики?
если есть - извините, но наука статистика, грех что основанана точной математике, к реальности имеет ооччень слабое отношение.
конечно. у меня есть подруги одногодки, которые уже успели понять что когда любимые мужья пьют пиво, это совсем не так круто, как казалось, что семейная жизнь, это не только романтика, но и куча всяких бытовых проблем. конечно - им 25, и в личной жизни у них все очень сложно!
только жалеть их почему-то никто не торопится.
Кира О*Наси твоему отношению к роли женщины в жизни мужчины просто можно позавидовать. главное чтобы твои идеалы (в смысле принципы) действительно двигали тебя вперед и шли в нужном русле.
а если влюбишься раньше положенного срока?или чувства тоже по плану?
Доктор, есть разница между любить и создавать семью

2011-04-01 в 16:17 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
все мы эгоисты но скрываем не все скрывают
а кто-то из здесь присутствующих быть эгоистом учится последниешесть лет((

2011-04-01 в 16:24 

*Kazu*
Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
[The Doctor], ну я ж говорю - фантазии не хватает выражать. конечно не одинаковая, но фантазии нет. собственно, зачем словами только - не понятно)
Нему-идиотка, у меня юношеский максимализм до сих пор в одном месте играет, ага :D

2011-04-01 в 16:25 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
*Kazu* собственно, зачем словами только - не понятно) во-во,при чём так безвкусно

2011-04-01 в 22:38 

[The Doctor] да знаю я Нему-идиотка да у тебя класс муж я так завидую и да лучше одному *Kazu* не расставайся с ним

URL
2011-04-05 в 14:25 

знакомое чувство. Идеала найти сложно, можно лишь найти приблизительно соответвущего требованиям" челоека!)
Хорошо, что ты себя усовершенствуешь...) ты найдешь свою половинку!)

2011-04-05 в 20:30 

главное верить!

URL
   

общественный самоконтроль

главная